Центральный районный суд завершил рассмотрение иска туристки из Волгограда, которая попыталась вернут через суд деньги, потраченные в бизнес-зале «Рублев» аэропорта Шереметьево. Ночной рейс из Москвы в Волгоград, которым должна была лететь пассажирка, задержали до утра. Она решила скоротать время в комнате для сна в бизнес-зале. Однако отдохнуть у нее не получилось. Женщина пожаловалась на то, что слышала все объявления о вылетах и прилетах самолетов, а также просыпалась от дерганий ручки двери в ее комнату проходящими по коридору людьми. Также даму не устроило отсутствие горячей воды в номере, из-за чего она не смогла принять душ. Всеми этими обстоятельствами она осталась очень недовольна.
За несколько часов нахождения в помещении женщина заплатила 6 тыс. руб., вернуть из которых она потребовала лишь половину. Однако сама сумма иска была гораздо больше — 45 ты. руб. Сюда вошли еще штраф, компенсация морального вреда, а также расходы на юриста и нотариуса.
Суд отказал женщине в удовлетворении требований. Было установлено, что уровень шума в комнатах для сна соответствует требованиям СанПиН. Избавиться от дерганий двери, по мнению служителей фемиды, женщина могла, повесив на ручку, табличку с просьбой “не беспокоить”, которая была в номере. А жалоба на отсутствие горячей воды не нашла своего подтверждения — в аэропорту сообщили, что сразу после поступления жалобы сотрудники бизнес-зала проверили номер — горячее водоснабжение в нем функционировало исправно.
Ранее TourDom.ru писал, что банки ограничили возможность бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов.